Но для этого у нас уже был iGO. Получилось по Москве и области провал, и по сути программа не готова заменить свою предшественницу, которую, повторюсь снова, похоже бросили.Программуля вообще не впечатлила, даже угрюмый Навител мне показался интересней.Цитата(smira @ 02.09.07 00:55:07) pifik, Ждем общанного обновления Tele Altasa - должна быть и точная, и с пробками.Сегодня подвел автоспутник... Почему эта чудо софтина не обрабатывает перекрытые улицы? Яндекс же Вам передает информацию. И улица помечена цветом как перекрытая, но маршрут по ней строит все равно.Вспомнил далёкий 2006 год. PocketGPS. Сел c утра докручивать CommМanagerPlus написанный из-за крайне недружелюной программы. Нельзя было ни BT автоматом включить, ни уровень подсветки выставить какой нужно при старте (кстати и сейчас нельзя, частично спасает автоподсветка, но мало у кого она есть), уровни звука выставлялись х.з какие, если запустить из режима виброзвонка и потом выйти (это ж с каких времен-то обещают всё испраить!!! Вдумался и обалдел!) и еще куча всего. Прикрутил возможность отключать манилку при старте АС автоматом и включать после выхода для того чтоб программа заработала наконец на HTC MAX 4G. Выложу попозже на 4pda. Почитай последние две страницы в ветке TomTom - Карты (Пост #2164019)
2. и успею ли я посмотреть пробки в деле (сорри за оффтоп. но если не успею, то надо будет опять продлевать срок демо, опять пляски с бубном....)?VasAlex, Pepsin2007, спасибо за помощь! Добавлено 2.11.2009, 15:10:
нэ помогло...vig1960, выдает "Ошибка получения уникального номера ID. Возможно носитель с программой поврежден." IGO8 + DEM
- ощущение что голос немного притормаживает и называет расстояния до поворотов куда больше чем на самом деле, при этом графическая часть в этом плане пошустрее. какие настройки можно подправить или стоит привыкать и подстраиваться? 106 - другая опасность -> "Опасность" -> n_Other.csv То, что вы делаете вывод о том, что когда ошибка единична - мы сразу считаем пользователя дураком - очень печально, так как мы так не думаем. WM - сложная система, и часто бывает на самом деле ошибки случаются лишь у нескольких пользователей, и понять их причину сложно. Все ошибки рассматриваются и обрабатываются нашими специалистами, по многим - принимаются решения и исправления. А самое смешное, что на ответ "мы работаем над вашим вопросом" буквально ежедневно, как в анекдоте, получаем вопрос "ну что, уже готово? Ну когда уже будет? Ну два дня уже прошло". И объяснить, что решение проблемы не всегда возможно за 1 час - почему-то невозможно, увы.